Cars of all the world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cars of all the world » Католог » Acura.


Acura.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Acura.
Acura CL

Общие данные
Производитель: Acura (Honda)
Годы пр-ва: 1997—1999; 2001—2003
Сборка:American Honda Motor Co. (Мэрисвилль)
Класс: Средний
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели: 2,2 л F22B1 l4; 2,3 л F23A1 l4; 3,0 л J30 V6; 3,2 л SOHC VTEC J-series V6
Трансмиссия: 4-скор АКПП (1997-1999); 5-скор МКПП (1997-1999); 5-скор АКПП (2001-2003);6-скор МКПП (2003)
Длина: 4826 мм и 4877 мм
Ширина: 1781 мм и 1793 мм
Высота: 1389 мм и 1410 мм
Колёсная база: 2715 мм
Сегмент: D-сегмент

Acura CL — среднеразмерный автомобиль, который выпускала Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. Автомобиль производился на платформе Honda Accord и был первой моделью Acura, производство которой было налажено в США.

Многие считают, что Acura CL стала своеобразной заменой модели Acura Legend. Когда в конце 1995 года, купе Acura Legend исчез с линейки производства компании Acura, вместо него появился седан под названием Acura RL. Следующим купе в этой линейке стала модель CL в 1997 году.

Первое поколение (1997—1999)

Acura.
Acura CL первого поколения

1997 году Acura выпустили модели Acura CL с двигателями J30 V6, объёмом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объёмом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объём которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.

Модели CL 1997-1999 годов  имели существенный недостаток, связанный с электронным механизмом открывания окон. Он часто приходит в негодность, поэтому производителю постоянно приходилось заменять электродвигатели по гарантии и после её истечения.

Второе поколение (2001—2003)

Acura.
Acura CL второго поколения

В 2000 году Acura выпускали модель TL с новым дизайном. И хотя в этом году CL не выпускали, в марте был разработан её новый дизайн, с которым автомобиль появился на рынках в 2001 году. Помимо дизайна были улучшены технические характеристики автомобиля, в частности за счёт нового 3,2-литрового двигателя SOHC VTEC J-series V6. В модели Type-S устанавливалась навигационная система, придавая ей статус 'спортивного' автомобиля. В то время как стандартная комплектация CL выпускалась с двигателем V6 мощностью 225 л.с., на Type-S устанавливались двигатель V6 мощностью 260 л.с., специальные 17" диски, более жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система, и комфортабельные сиденья.

В 2002, CL Type-S предлагалась как модель 2003 года, с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач имел незначительные внутренние отличия. Кроме того, сиденья с подогревом имели только один температурный режим (против двух в старой версии CL). Системы VSA и TCS также не сочетались с механикой.

В 2003 произошли косметические изменения CL. Дорожные/противотуманные фары, которые были на 1-2 моделях, были удалены, и на их месте были установлены не функциональные воздуховоды. Решетка и ручки двери теперь были в цвет корпуса. Боковые зеркала были также перепроектированы (с крашеным стеклом), поскольку клиенты жаловались на чрезмерные аэродинамические шумы. Передние фары теперь имели затемненную внутреннюю часть, и у задней фары были бесцветные стёкла сигнала поворота и заднего хода.

0

2

Acura ILX

Acura.

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Сборка: Гринсбург, Индиана, США
Класс: Средний
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Двигатели
1,5 L l4
Производитель: Honda
Марка: 1,5 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1500 см3
Максимальная мощность: 111 л.с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 172 Н·м, при 1000-3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 6,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,2 л/100 км
Рекомендованное топливо: бензин

2,0 L l4
Производитель: Honda
Марка: 2,0 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 150 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 4300 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Рекомендованное топливо: бензин

2,4 L l4
Производитель: Honda
Марка: 2,4 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 2400 см3
Максимальная мощность: 201 л.с., при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4300 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,6 л/100 км
Рекомендованное топливо: бензин

Трансмиссия: 5-скор. АКПП (1,5 л.); 5-скор. CVT (2,0 л.); 6-скор. МКПП (2,4 л.)
Длина: 4549 мм
Ширина: 1793 мм
Высота: 1412 мм
Колёсная база: 2670 мм
Предшественник: Acura CSX; Acura RSX (США)
Связанные: Honda Civic, Honda CR-V
Похожие модели: Audi A4, Infiniti G, Lexus IS
Сегмент: D-сегмент

Acura ILX - компактный престижный автомобиль бренда Acura, подразделения люксовых автомобилей Honda. В модельном ряду он заменил Acura CSX. Как и предыдущая модель CSX, ILX связан с девятым поколением Honda Civic. Тем не менее, на автомобиле представлен новый дизайн Acura, называемый «Аэро-плавленая Динамика» («Aero-fused Dynamics»). Автомобиль предлагается с аналогичным четырёхцилиндровым двигателем, как на CSX, TSX и Civic Si, за исключением двигателя V6 с модели TSX. Гибридная модель, первая у Акуры, была представлена с 1,5-литровым двигателем, своим газово-электрическим мотором поделился текущий Civic Hybrid.

Концепт-кар с газовой и гибридной установкой был представлен в 2011 году на Североамериканском международном автосалоне. Готовая версия была представлена в 2012 году там же, а продажи в США начались во втором квартале 2012 года. Продажи гибридной модели начались в конце 2012 года.

0

3

Acura Legend

Acura.

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 1986—1995
Класс: Бизнес
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.); 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Преемник: Acura RL
Связанные: Honda Legend; Daewoo Arcadia
Сегмент: E-сегмент

Acura Legend — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Honda для североамериканского рынка. Является копией автомобиля Honda Legend. Стал первым автомобилем, выпущенным под маркой Acura, до того как модель была переименована в 1996 году в Acura 3.5RL. 3.5RL являлся версией для Североамериканского рынка модели Honda Legend серии KA9.

Возможность японских автопроизводителей экспорта более представительских автомобилей появилось в 1980-х годах в результате добровольного ограничения экспорта при переговорах Японского правительства и Американских торговых представителей по поводу ограничения продаж автомобилей основной марки. Мгновенный успех создания модели Legend марки Acura в борьбе против люксовых автомобилей Европы и США позволило компаниям Toyota и Nissan создать свои собственные бренды Lexus и Infiniti для конкуренции на рынке люксовых автомобилей.

Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia.

В массовой культуре

В серии реалити-шоу Cribs на канале MTV хип-хоп артист Ludacris владел седаном Acura Legend 1993 года, и считал его своим любимым автомобилем.
В сериале Парки и зоны отдыха в эпизоде 17 «Woman of the Year» (в 2010 году, спустя 14 лет как Legend перестала выпускаться) Жан-Ральфио хвастался, что владеет поддержанной Acura Legend.
Рэп-исполнитель The Notorious B.I.G. в своих текстах в песне «You’re Nobody (Til Somebody Kills You)» имел отсылку к Legend Coupe.

0

4

Acura MDX

Acura.

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2001—настоящее время (Acura); 2003—2006 (Honda)
Сборка: Эллистон, Онтарио, Канада
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Иные обозначения: Honda MDX
Тип кузова: 5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4
Предшественник: Acura SLX
Похожие модели: BMW X5, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент: J-сегмент

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер, производимый японской компанией Honda (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе Honda в Канаде.

Первое поколение (2001 — 2006)

Acura.

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение (с 2006)

Acura.

Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Награды

«Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2001 году.

0

5

Acura RDX

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2006—настоящее время
Сборка: Мэрисвилль, Огайо, США
Класс: Компактный кроссовер
Тип кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
                    переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:4×2; 4×4
Похожие модели: Volvo XC60, Infiniti EX, BMW X3, Audi Q3
Сегмент: J-сегмент

Первое поколение
Acura.

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2006—2012
Двигатель
K23A1
Производитель: Honda
Марка: K23A1
Тип: бензиновый
Объём: 2300 см3
Максимальная мощность: 240 л.с. (179 кВт), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 353 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,7 л/100 км
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 99 мм
Степень сжатия: 8,8
Система питания: i-VTEC (Интеллектуальная Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением)
Охлаждение: Интеркулер
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Красная зона: 6800 об/мин
Рекомендованное топливо: АИ-98 (Premium unleaded AKI 91)
Трансмиссия
5-скор АКПП
Длина: 2007-2009: 4590 мм; 2010: 4636 мм
Ширина: 1869 мм
Высота: 1656 мм
Клиренс: 130 мм (полная загрузка)
Колёсная база: 2649 мм
Колея задняя: 1590 мм
Колея передняя: 1572 мм
Масса: 1784 (Base)/1788 (Technology) кг
Связанные: Honda Civic, Honda CR-V, Honda Element
Объём бака: 68 л

Первоначально автомобиль был представлен как Acura RD-X - концепт-кар; дебют RDX произошёл в 2006 году на Автосалоне в Нью-Йорке, автомобиль поступил в продажу 11 августа 2006 года. Обновлённая модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года, приняв новый дизайн Acura. Также стал доступен привод на передние колеса.

Двигатель

RDX оснащен одним из немногих турбированных бензиновых двигателей — 2,3-литровая рядная четвёрка K23A1 с двойным балансированным валом. Автомобиль также является одним из первых внедорожников класса люкс с четырёхцилиндровым двигателем. Турбокомпрессор с изменяемым потоком от Honda сокращает турболаг с помощью клапана для уменьшения выхлопного прохода на низких оборотах, что повышает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбину вращаться быстрее. На более высоких оборотах, клапан открывается, чтобы выхлопные газы выходили быстрее, для увеличения наддува. Интеркулер, охлаждаюший воздух, подаваемый турбиной, лежит горизонтально на двигателе, аналогично многим моделям Subaru.

Трансмиссия

Acura RDX поставляется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальной коробкой передач SportShift Acura, управляемой с помощью лепестков, установленных на рулевом колесе. Существует два режима КПП - Drive (D) и Sport (S). При наборе скорости в режиме D коробка передач стремится как можно быстрее достичь высшей ступени, из соображений экономичности, задействуются все пять ступеней. В режиме S используются передачи с первой по четвертую, кроме того, переключения производятся на более высоких оборотах.

Управление КПП при помощи подрулевых лепестков позволяет как начать резкое ускорение, понизив передачу, так и осуществлять торможение двигателем. При активизации лепестков на панели загорается цифра, соответствующая текущей передаче. При этом, если селектор находится в положении D, то КПП помогает избежать ошибок переключения: автоматически понижает передачу при достижении 1500 об/мин или повышает при достижении максимальных оборотов двигателя (6500 об/мин). Если не трогать лепестки в течение 15 секунд, КПП переходит обратно в автоматический режим. Если селектор КПП находится в положении S, то коробка передач переходит в "честный ручной" режим и не допускает автоматических переключений вверх. Кроме того, обратный переход в автоматический режим не производится.

RDX также имеет систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые появившуюся на флагманском седане RL. Система может варьировать распределение крутящего момента на переднюю/заднюю ось (в отношении от 90/10 до 30/70), в зависимости от того, ускоряется-ли автомобиль, плавно двигается, восходит на холм, двигается по кривой вверх/вниз, или встречает плохие дорожные условия. При движении по кривой, управление магнитными муфтами в заднем дифференциале производится независимо, что позволяет передавать до 100% крутящего момента на отдельное заднее колесо. Данное решение в значительной мере уменьшает недостаточную поворачиваемость автомобиля.

Интерьер

RDX имеет пять мест и поставляется с кожаными креслами, люком, автоматическим климат-контролем, а также содержит другие функции. 7-спикерная аудиосистема имеет 6-CD-чейнджереров, которые способны воспроизводить стандартные аудио компакт-диски и Data-CD, проигрывающий MP3 или WMA файлы; кроме того воспроизводит DVD-диски. Звуковая система RDX также включает в себя радио XM Satellite Radio с бесплатной 3-х месячной подпиской.

Более богатый интерьер, который был ещё в седане RL, предлагается в дополнительном пакете опций "Technology Package". Этот пакет включает в себя последнюю версию навигационной системы Acura, камеру заднего вида, мониторинг трафика в режиме реального времени XM Nav-Traffic, а также систему обзора ресторанов и услуг Zagat. Пакет также включает 10-спикеровую аудиосистему Acura/ELS с объемным звуком DTS и Dolby Pro Logic II. Аудиосистема воспроизводит DVD-Audio диски. Обе стереосистемы поставляются с дополнительным разъёмом 1/8", который может быть использован для подключения внешних источников, таких как плеер. Также, в 2007 году Acura предложили IPod-адаптер для RDX, который подключался в перчаточном ящике, что также позволило управлять IPod с помощью звукового интерфейса системы RDX. Благодаря аппаратной несовместимости Honda/Acura IPod musiclink она было убрана в 2008 модельном году. Предыдущие (2011 года) модели были в стандартной комплектации с подключением USB, взаимодействовавшим с плэерами Apple Inc.® IPod® и другими массовыми USB устройствами хранения данных, такими как флэш-накопители, которые содержат MP3, AAC или WMA6-файлы.

Почти все операции системы звука ELS могут быть активированы с помощью голосовой команды, так же как большинство операций для навигации и системы климат-контроля. Кроме того, автомобиль взаимодействует с большинством Bluetooth-оборудованными мобильными телефонами. Водитель может звонить и принимать звонки через словесные команды. Во время разговора, звуковая система отключается, и звук идет через динамики, в то время как сигнал абонента и информация выводится на приборную панель.

Задняя дверь открывает почти на 2 метра пространства по высоте, задние спинки складываются в положениях 60/40, образуя плоскую область для грузов. Салон включает в себя несколько мест для емкостей, например на центральной консоли, емкость которой может вмещать стандартный ноутбук. Грузовой отсек является небольшим по размерам по сравнению с большинством конкурентов и не имеет регулируемых релингов и задней полки.

В 2013 году RDX был назван автомобилем с самым лучшим интерьером по мнению организации WardsAuto. Кроме того, пластик в салоне автомобиля был признан одним из наименее токсичных.

Безопасность

Acura RDX является вторым автомобилем Acura с функцией Advanced Compatibility Engineering (ACE) — конструкция кузова, которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. RDX поставляется с шестью подушками безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двойные боковые шторки безопасности. На фронтальных подушках используется двойной порог - двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость каждой из подушек безопасности в зависимости от степени воздействия и водителя или по месту использования ремня переднего пассажира. Если датчики считают переднего пассажира слишком мáлым (менее 29 кг), передняя подушка безопасности не развертывается. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также отключается, если ребёнок или небольшой по размерам взрослый находятся на пути развертывания подушки. В случае достаточно сильного бокового удара или опрокидывания, боковые шторки безопасности развертываются сверху дверной рамы на поражённой стороне и покрывают как передних, так и задних пассажиров с этой-же стороны, и остаются надутыми дольше, чем если бы было столкновение.

Передние сиденья имеют активные подголовники, ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями силы. По состоянию на ноябрь 2006 года RDX был крэш-тестирован Национальным управлением безопасностью движения на трассах США, получил честные "5 звезд" рейтинга для водителя и пассажира при лобовом столкновении, а также при воздействии на переднюю и заднюю стороны, наряду с "4 звездами" при опрокидывании.

Второе поколение

Acura.

Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Двигатели
i-VTEC®
Производитель: Honda
Марка: i-VTEC®
Тип: бензиновый
Объём: 3500 см3
Максимальная мощность: 273 л.с. (204 кВт), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 340 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Расход топлива при смешанном цикле: 10,2 (10,7 - 4WD) л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11,7 (12,4 - 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,4 (8,7 - 4WD) л/100 км
Экологические нормы: LEV2-ULEV
Степень сжатия: 10,5
Клапанной механизм: VCM II
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Красная зона: 6800 об/мин
Рекомендованное топливо: АИ-98 (Premium gasoline AKI 91)
Трансмиссия
автоматическая 6-ступ.
Производитель: Honda
Модель: Sequential SportShift
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения: 100:0
                                         50:50 - AWD
Главная передача: 4,25
1 передача: 3,36
2 передача: 2,09
3 передача: 1,48
4 передача: 1,07
5 передача: 0,75
6 передача: 0,56
Задняя передача: 2,27
Механизм управления: вариатор
Переключение: ручное
Длина: 4660 мм
Ширина: 1872 мм
Высота: 1678 мм
Клиренс: 205 мм
Колёсная база: 2685 мм
Колея задняя: 1610 мм
Колея передняя: 1604 мм
Масса: 2WD: 1686 - 1693 кг
           4WD: 1741 - 1747 кг
Связанные: Honda Civic, Honda CR-V, Acura ILX
Объём бака: 60,5 л

Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Продажи начались весной 2012 года, с модельным годом 2013. Турбированный четырёхцилиндровый двигатель был заменён на 3,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатым ​​автоматом, система SH-AWD — на более простую AWD.

0

6

Acura RL

Acura.

Общие данные
Производитель: Acura
Годы пр-ва: 1996—2012
Сборка: Сайтама, Япония
Класс: Бизнес-класс
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Предшественник: Acura Legend
Преемник: Acura RLX
Похожие модели: BMW 5, Cadillac CTS, Lexus ES, Hyundai Genesis
Сегмент: E-сегмент

Acura RL — автомобиль бизнес-класса японской компании Acura, выпускавшийся с 1996 по 2012 года и заменивший в модельном ряду Acura Legend. В Японии продавался как Honda Legend — фактически тот же самый автомобиль, за исключением различных идентификационных знаков и отделки. Был впервые представлен на североамериканском рынке в 1996 году. Второе поколение появилось в сентябре 2004 года как модель 2005-го и претерпело самые значительные изменения за всю 20-летнюю историю марки.

0

7

Acura RLX

Acura.

Общие данные
Производитель: Honda (Acura)
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: Сайтама, Сайтама, Япония
Класс: Представительский
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2; 4×4
Двигатели
3,5 L J35Y3 V6
Производитель: Honda
Марка: 3,5 L J35Y3 V6
Тип: Атмосферный бензиновый
Объём: 3476 см3
Максимальная мощность: 310 л.с. (230 кВт), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 359 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Расход топлива при смешанном цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра: 89,7 мм
Ход поршня: 92,3 мм
Степень сжатия: 12,0
Система питания: Прямой впрыск топлива, i-VTEC
Клапанной механизм: SOHC
Максимальные обороты: 7500
Красная зона: 7000 об/мин
Рекомендованное топливо: Бензин А-95
Трансмиссия
автоматическая 6-ступ.
Производитель: Honda
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6-ступ.
Механизм управления: селектор на центральной консоли
Переключение: автоматическое
Длина: 4981 мм
Ширина: 1897 мм
Колёсная база: 2850 мм
Масса: 1783 кг
Предшественник: Acura RL
Похожие модели: Jaguar XJ, Kia Quoris, Lincoln MKS, Lexus LS, BMW 7
Сегмент: F-сегмент

Первая информация о новом поколении Acura RL поступила от корпорации в декабре 2011 года, причём тогда ещё не сообщалось о смене названия, но было известно, что автомобиль покажут в 2012 году и что он будет оснащаться прежним 3,5-литровым двигателем. Предпосылкой к появлению RLX стал одноимённый концепт-кар, показанный в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. Затем, в июне этого-же года в сети интернет попали официальные изображения готовящегося автомобиля. В ноябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана окончательная версия седана, практически не отличающаяся от своего прототипа.

В модельном ряду автомобиль заменил седан бизнес-класса Acura RL, несмотря на то, что их длина различается всего на 8 миллиметров. В США он поступил в продажу весной 2013 года, как модель 2014 года, по цене от 48 450 до 60 450 $. В России автомобиль может появиться в 2014 году, когда начнутся общие продажи Acura в стране.

Технические характеристики

RLX пока что имеет только 1 двигатель — 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный бензиновый агрегат из серии Honda J35Y3 с системой дезактивации цилиндров VCM, позже должны появиться другие моторы. Мощь двигателя передаёт 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Позже должна появиться гибридная установка из бензинового двигателя и 3 электромоторов общей мощностью 370 л.с. и средним расходом топлива около 7,9 литров/100 км. Такой автомобиль будет иметь полный привод с системой подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer).

По сравнению с Acura RL кузов RLX жёстче на 52% на изгиб и на 46% на кручение, так как содержание высокопрочных сталей в нём увеличилось до 55%. Капот, передний подрамник и некоторые внешние панели выполнены из алюминия.
Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости;
Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости;
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Оснащение

RLX оснащается новым поколением системы AcuraLink®, двумя LCD-дисплеями — 8-дюймовым навигационным и 7-дюймовым сенсорным, аудиосистемой Acura/ELS, адаптивным круиз-контролем, системами Start-Stop и Agile Handling Assist (система подруливания в поворотах), а также прочими функциями и помощниками. Также автомобиль впервые обзаведёлся такими новшествами, как электронный стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Как и концепт-кар, RLX имеет дизайн передней оптики «Jewel-Eye» — многосекционные светодиоды, впервые применяющиеся на автомобилях Acura.

Концепт Acura RLX

Acura.

Концепт Acura RLX, в отличие от окончательной версии, имел гибридную установку, схожую с оной у концепта Acura NSX, но не имел интерьера.

0

8

Acura RSX

Acura.

Общие данные
Производитель: Acura (Honda)
Годы пр-ва: 2002—2006
Класс: Компактный спортивный автомобиль
Иные обозначения: Honda Integra
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
2,0 L K20A3 l4
Производитель: Honda
Марка: 2,0 L K20A3 l4
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 120 кВт (163 л.с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 188 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 9,7-10,7 л/100 км
Степень сжатия: 9,8
Клапанной механизм: DOHC
Максимальные обороты: 6800
Рекомендованное топливо: АИ-92
2,0 L K20A2 l4
Производитель: Honda
Марка: 2,0 L K20A2 l4
Тип: Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 151 кВт (205 л.с.), при 8700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 189 Н·м, при 7000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 10,8 л/100 км
Степень сжатия: 11,0
Клапанной механизм: DOHC
Максимальные обороты: 8300
Рекомендованное топливо: АИ-95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель: Honda
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Главная передача: 4,39
1 передача: 3,27
2 передача: 1,88
3 передача: 1,21
4 передача: 0,92
5 передача: 0,74
Задняя передача: 3,58
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: ручное
автоматическая 5-ступ.
Производитель: Honda
Тип: автоматическая
Число ступеней: 5-ступ.
Главная передача: 4,56
1 передача: 2,68
2 передача: 1,50
3 передача: 0,98
4 передача: 0,73
5 передача: 0,57
Задняя передача: 2,00
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: автоматическое
механическая 6-ступ.
Производитель: Honda
Модель: Type-S
Тип: механическая
Число ступеней: 6-ступ.
Главная передача: 4,77
1 передача: 3,27
2 передача: 2,13
3 передача: 1,52
4 передача: 1,15
5 передача: 0,92
6 передача: 0,74
Задняя передача: 3,58
Механизм управления: рычаг на центральном тоннеле
Переключение: ручное
Длина: 4374 мм
Ширина: 1725 мм
Высота: 1394-1400 мм
Колёсная база: 2570 мм
Масса: 1266 кг
Предшественник:Acura Integra
Преемник: Acura ILX, Honda Civic Si
Связанные: Acura EL, Acura CSX, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Element
Сегмент: C-сегмент
Объём бака: 50 л

Acura RSX — компактный спортивный автомобиль, производившийся корпорацией Honda. Является аналогом Honda Integra и выпускался с 2002 по 2006 год. Продавался на североамериканском рынке в двух комплектациях: «базовом» и «Type-S» (в Канаде было три версии).

Базовая комплектация (base) / Premium в Канаде

В базовой комплектации, автомобиль оснащался двухлитровым i-VTEC мотором мощностью в 162 л.с. на 6500 об/мин, 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями (кожа опционально), CD плеером, Bose акустикой, люком, климат-контролем, круиз-контролем и противоугонной системой. Базовая комплектация предлагаемая в Канаде, не предусматривала установку люка и кожаных сидений. Кроме того, для внутреннего рынка в Японии производятся 2 комплектации аналога Acura RSX - Honda Integra DC5.

Type S Premium Style помимо кожаных сидений отличается повышенным передаточным числом скоростей КПП.

Type-S

В этой комплектации, автомобиль оснащался более мощным мотором мощностью 203 л.с. на 7800 об/мин, 6-скоростной механической КПП со сближенными передаточными числами, перфорированными кожаными сиденьями, Bose акустикой с сабвуфером и CD-changer’ом на 6 дисков. Всё остальное аналогично базовой комплектации.

Платформа

При разработке RSX, Honda создала абсолютно новую платформу, вместо усовершенствования существующей, на тот момент, Integra/Civic платформы. Это новое шасси было так же использовано в Civic 2001 года. В новой платформе, использована подвеска McPherson спереди и двухрычажная подвеска сзади, что было негативно воспринято поклонниками существующей платформы с двумя двухрычажными подвесками на обеих осях.

Технические характеристики

Новые моторы К серии показали более высокий потенциал к тюнингу, чем старые моторы B серии, и потому завоевали популярность среди знатоков.

В базовой комплектации автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, либо автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Для Type-S предлагается 6-скоростная механическая КПП со сближенными передаточными числами.

Замена

В 2007 году Honda прекратила производство Acura RSX и таким образом RSX стала последней моделью ценового диапазона до $25,000 в ассортименте Acura. Для молодых людей, основных покупателей этого класса машин, предлагается более дешёвый Honda Civic SI. С 2007 года Acura предлагает спорткупе TSX, более мощный, роскошный и дорогой автомобиль, ориентированный на другой сегмент рынка.

0

9

Acura TL

Acura.

Общие данные
Производитель: Acura
Годы пр-ва: 1996—настоящее время
Класс: Бизнес-класс
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатели
I-поколение - 2,0 л, 2,5 л, 3,5 л
II-е поколение - 2,5 л, 3,2 л
III-е поколение - 3,2 л, 3,5 л
IV-е поколение - 3,5 л, 3,7 л
Трансмиссия
I-поколение - 4-ступ АКПП
II-е поколение - 4-ступ АКПП, 5-ступ АКПП
III-е поколение - 5-ступ АКПП, 6-ступ МКПП
IV-е поколение - 5-ступ АКПП, 6-ступ МКПП
Длина: I-поколение - 4869 мм
           II-е поколение - 4890 мм
           III-е поколение - 4821 мм
           IV-е поколение - 4966 мм
Ширина: I-поколение - 1801 мм
             II-е поколение - 1786 мм
             III-е поколение - 1834 мм
             IV-е поколение - 1880 мм
Высота: I-поколение - 1415 мм
            II-е поколение - 1425 мм
            III-е поколение - 1440 мм
            IV-е поколение - 1453 мм
Колёсная база: I-поколение - 2840 мм
                        II-е поколение - 2746 мм
                        III-е поколение - 2741 мм
                        IV-е поколение - 2776 мм
Предшественник: Acura Vigor
Связанные: Acura MDX, Honda Crosstour
Похожие модели: BMW 5, Audi A6, Lexus ES, Hyundai Genesis, Lincoln MKZ
Сегмент: E-сегмент

Acura TL — автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Honda под брендом Acura. Впервые он был представлен в 1995 году, заменив в продаже автомобиль Acura Vigor. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался с 1996 года по 2000 год под названием Honda Inspire, а также под названием Honda Saber с 1996 по 2004 год. TL является наиболее продаваемой моделью автомобиля Acura, и занимает второе место среди роскошных седанов в США после BMW 3. На сегодняшний день выпущено четыре поколения Acura TL. Четвертое поколение автомобиля не продается в Японии.

Безопасность

В январе 2014 года американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал автомобиль самым безопасным в категории Top Safety Pick. Следует отметить, что по результатам этих же тестов другие модели Honda и Acura также заняли лидирующие позиции.

0

10

Acura TSX

Общие данные
Производитель: Acura
Годы пр-ва: 2004—настоящее время
Сборка: Саяма, Япония
Класс: средний
Иные обозначения: Honda Accord Euro, Honda Accord Tourer, Honda Accord Saloon, Dongfeng Honda SPIRIOR
Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
2,4 л., 205 л.с. (1-е поколение)
2,4 л., 201 л.с.; 3,5 л., 280 л.с. (2-е поколение)
Трансмиссия
1-е поколение
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ручной
2-е поколение
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ручной
Длина: 1-е поколение - 4656 мм
           2-е поколение - 4714 мм
Ширина: 1-е поколение - 1763 мм
              2-е поколение - 1839 мм
Высота: 1-е поколение - 1455 мм
            2-е поколение - 1440 мм
Колёсная база: 1-е поколение - 2670 мм
                        2-е поколение - 2705 мм
Масса: 1-е поколение - 1505 кг
           2-е поколение - 1574 кг
Предшественник: Acura Integra (седан, только для США)
Связанные: Honda Accord (JDM)
Похожие модели: BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Infiniti M, Cadillac ATS, Chrysler 200
Сегмент: D-сегмент

Acura TSX — легковой переднеприводный среднеразмерный люксовый автомобиль. Производится компанией Acura — североамериканским отделением концерна Honda. Является доработанной версией европейской версии Honda Accord.

Первое поколение (2004 — 2008)

Acura.

В первом поколении TSX появился кузов CL9 (заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким экстерьером, что и отразилось на продажах. Шасси и двигатель 2.4 достались от материнской платформы. Двигатель был немного доработан. Были установлены другие распредвалы, изменена программа управления в ECU. Тормозная система была заменена и поставлена от японской версии Honda Accord - Euro-R. Салон и приборная панель, также были изменены и взяты от японской модели Honda Inspire. Машина оснащалась только 2.4 (203 л.с) литровым бензиновым мотором.

Второе поколение (III квартал 2008 — настоящее время)

Acura.

Оснащается 2,4-литровым (201 л. с. при 7000 об./мин., 234 Н•м при 4500 об./мин.) бензиновыми двигателями, оснащёнными системой i-VTEC. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. В 2010 году стала доступна версия с мотором 3,5 литра и мощностью 286 л.с.

0

11

Acura ZDX

Acura.

Общие данные
Производитель: Acura
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Эллистон, Онтарио, Канада
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Тип кузова: 5‑дв. лифтбэк (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4
Двигатели: бензиновый 3,7 литра
Трансмиссия: 6-скор АКПП
Длина: 4887 мм
Ширина: 1994 мм
Высота: 1595 мм
Колёсная база: 2748 мм
Связанные: Acura MDX,Honda Crosstour
Похожие модели: BMW X6

Acura ZDX — кроссовер японского производителя автомобилей Acura (подразделение автомобильной компании Honda). Впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году как один из самых дорогих и роскошных автомобилей компаний. Начало продаж автомобиля состоялось в 2010 году.

Автомобиль Acura ZDX создавался для того, чтобы составить конкуренцию BMW X6, но ZDX так и не смогла составить конкуренцию именитому немцу. В начале октября 2012 года в Акуре заявили, что данная модель будет снята с производства в 2014 году, главная причина данного решения - низкий уровень продаж данной модели на северо-американском рынке. Примечателен и тот факт, что ZDX официально продается только на северо-американском рынке, но данную модель можно увидеть в ряде стран СНГ: России, Казахстане, Беларуси, а также в странах Аравии и ОАЭ, завозится данная модель на эти рынки неофициальным или частными "серым" дилерам, которые не несут никакой ответственности за авто, которое они продают.

0


Вы здесь » Cars of all the world » Католог » Acura.